Андрей. Заказывали квартиру в январе и очень переживали, что за время монтажа выхолодим комнаты, а у нас маленький ребёнок. Договорились до того, что нам прислали 3 бригады по 2 человека. Но у нас и объём был большой – 3 лоджии, 3 балконных блока и 1 окно. Всё сделали с 9-00 до 13-00. Спасибо большое и человеческое.
Лариса. А мне не понравилось. Я пришла заключать договор в офис на Хмельницкого. Попросила кофе – у них не оказалось без кофеина и мне на требование о сахарозаменител е сказали что нет – есть ведите ли только рафинад и сахарный песок. Вы мало думаете о клиенте. Впрочем, к окнам вопросов нет – стоят.
Светлана. Была проблема на монтаже – я заказала подоконники Данке, а замерщик это не отметил в листе замера. Ну что могу сказать – менеджер разобрался с ситуацией за 10 минут и монтажникам на адрес привезли тот подоконник, который я заказала и мне его смонтировали сразу. Прошу заметить что это был вечер субботы. Слушала переговоры монтажников и менеджера – ни одного матерного слова. Была приятно поражена. В общем, все мы люди. Но если проблема решается настолько интеллигентно – это радует.
Макс. Есть вопрос – а Вы действительно работаете в воскресенье? Мне надо поставить окно, но замер и монтаж нужен только в воскресенье. Свяжитесь со мною если возьмётесь. Телефон я отправила на почту с главной страницы сайта.
Макс. Проблем не было, просто, понятно, по графику.
Константин. Менеджеры в компании просто лапушки. Спасибо девочки. Буду ставить следующее окно только у Вас. Получил удовольствие от общение и чёткости в работе.
Елена. При заключении договора уточняла, что гарантия 7 лет и она действительно есть. Оказалась – гарантия есть и мастер по рекламациям действительно приезжает – нужно было отрегулировать фурнитуру. Позвонила по номеру, который указан в договоре. Мастер приехал через день, предварительно перезвонил. Всё исправил за 10 минут, сказал спасибо и уехал. Была удивлена. Сейчас не часто такое встретишь.
Юлия. Ставила окно и дверь – поругалась с замерщиком. Он настаивал, что в дверях надо ставить однокамерный стеклопакет с энергосберегающ им стеклом, а я хотела двухкамерный. Но замерщик настоял, что так будет лучше, потому что у меня двери очень высокие и широкие. Вынесите благодарность замерщику Константину – он оказался прав – у соседей в такой же двери постоянно провисает створка и они вызывают мастера для регулировки, а у меня просто отлично стоит.
Алла. Была в офисе на Хмельницкого. Понравилось. Чисто, уютно. Менеджер просчитала стоимость. Я не входила в свой бюджет, но видимо, это поняла. Предложила боле дешёвый вариант. Подсказала, где можно съэкономить, а где не стоит. В общем, я довольна. Окна стоят, зиму перенесли нормально. Я брала украинский профиль, но австрийскую фурнитуру.
Алла. Монтажники отличные. Мне сделали сварку выноса, установили рамы и обшили снаружи профнастилом 2 лоджии за 1 день бригада из 2-х человек.